ВИДЕОУРОКИ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ И СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

  • Нургуль Арманкызы Тенизбаева Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана

Аннотация

В статье рассматривается использование видеоуроков на занятиях иностранного языка: развитие навыков говорения и слушания, эффективность и доступность. Видеоматериалы понимаются как один из видов технических средств обучения, обеспечивающий функцию передачи информации, а также получения обратной связи в процессе ее восприятия и усвоения с целью последующего развития у учащихся тех или иных навыков на уроках английского языка (в том числе – и навыков говорения). Видеоматериалы, применяемые на уроках английского языка, должны быть аутентичными, т.е. созданными носителями языка, при этом они зачастую могут не носить обучающего характера, не иметь отношения к процессу обучения.Даются виды использования видео материалов с этапами .  Также дается характеристика видам видеоуроков и пример в виде приложения.

Опубликован
2019-12-07