ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: КЛЮЧ К МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ
Аннотация
В статье изложены различные аспекты индивидуального подхода в обучении иностранному языку, так как очень важно сосредоточиться на обучаемых как личностях. Существует несколько причин, по которым полезно поощрять учащихся, изучающих иностранные языки, к чтению. Исследования показывают, что, когда ученики много читают, они не только улучшают навыки чтения, но также обогащают словарный запас и учатся лучше понимать слова. Очевидно, что для изменения своего взгляда на обучение требуется гибкость, которой не каждый обладает. Индивидуальный подход в обучении не должен вести к обособленности. Важность взаимодействия с другими людьми и чувство безопасности, которые обеспечиваются групповой работой, должны стимулировать развитие гуманных, персонализированных уроков языка.
Автор приходит к выводу, что индивидуальный подход в обучении иностранному языку не всегда может быть единственным методом, особенно для огромной аудитории, но он может быть одним из важных факторов при работе в современных классах EFL с ограниченным числом учащихся.