МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ТЕОРИЯ СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА ОБУЧЕНИЯ МФЛ В УНИВЕРСИТЕТАХ КАЗАХСТАНА

  • Гульнар Сайрамбековна Асанова КазУМОиМЯ имени Абылай хана
  • Наталья Михайловна Кульмаханова КазУМОиМЯ им. Абылай хана
Ключевые слова: межкультурная коммуникация, межкультурная компетентность, исследования перевода

Аннотация

Изучить теорию и практику межкультурной коммуникации, поскольку современная парадигма языкового образования сегодня стала одним из ключевых вопросов в университетах Казахстана. Чтобы успешно общаться с другими культурами, студенты должны формировать межкультурную коммуникационную компетентность. В настоящем документе описывается межкультурная коммуникация как ключевой компонент обучения и обучения иностранному языку в Казахстане сегодня, в то же время дает полную информацию о межкультурной компетентности. В исследуемой статье также указывается взаимосвязь между переводом и межкультурной коммуникацией и рассматривается перевод как средство межкультурной коммуникации. Чтобы узнать, как преподаются межкультурные коммуникации в университетах, были изучены несколько учебных планов, учебных планов и каталога выборных дисциплин трех казахстанских университетов. Чтобы определить, как применяется межкультурная коммуникационная компетентность в теоретических и практических классах, был проведен ряд учебных учений по культуре, которые изучаются на уроках, лекциях и семинарах преподавателей, в то время как некоторые из них представлены в качестве образцов.

Опубликован
2018-11-05