КОРПОРАТИВНЫЙ ЯЗЫК КАК ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

  • Шварц Ханс
Ключевые слова: корпоративная коммуникация, руководство по стилю, культура

Аннотация

Корпоративный язык обычно используется как термин, который охватывает язык, используемый в компании. Иногда это относится только к доминированию английского или любого другого языка, который будет использоваться в этой компании. В других случаях корпоративный язык сводится к уникальному словарю, который развивается внутри этой компании.

Однако корпоративный язык также можно понимать, как выражение корпоративной культуры. Корпоративная культура используется для контроля, координации и интеграции дочерних компаний компании (см. Википедию «Организационная культура»). И корпоративный язык - это особый язык, который идентифицирует компанию и отличает ее от конкурентов. Он выражает культуру и ценности этой компании. Следовательно, успешное общение зависит от корпоративного языка.

Корпоративный язык должен быть ясным, аутентичным и безошибочным. Он должен использоваться каждым человеком, работающим в компании, например, с персоналом, а также с техническими специалистами, техническими переводчиками и агентствами связи. Поэтому компания должна создать руководство по корпоративному стилю на каждом используемом языке. Отличительные особенности корпоративного языка должны быть заложены в этом руководстве по стилю. В этом документе рассматриваются основные аспекты, которые необходимо соблюдать при составлении руководства по стилю.

Пример руководства по стилю, разработанный в компании, приведен в конце статьи.

Опубликован
2018-11-12